Фанагория впервые приняла участие в дегустации спиртных напитков, прошедшей 9 – 10 августа в Нью-Йорке

Всеамериканская дегустация для коммерческого сектора (USATT – US Trade Tasting) – ежегодное мероприятие, дающее возможность американским компаниям, занимающимся продажей вина, пива и крепких напитков, познакомиться и завязать контакты с потенциальными экспортерами из разных стран мира.

В течение двух дней дегустацию посещают более 2 тыс. профессионалов, чтобы познакомиться с напитками, представленными сотней производителей. Мероприятие проходит в Большом дегустационном зале в Мэтрополитен-павильоне в Нью-Йорке.

«Фанагория» представила на дегустации 12 напитков: вина из коллекций «Крю Лермонт», «Авторское», «Автохтон», F-Style, игристые Blanc de Blancs, семилетний коньяк и чачу.

«Американские импортеры и дистрибуторы, посетившие дегустацию, живо интересовались винами из автохтонных сортов винограда, по принципу сарафанного радио постоянно подводили к нам своих друзей и коллег. Неподдельный интерес вызвали также наши коньяк и чача», – рассказал руководитель отдела экспорта «Фанагории» Михаил Лелюк.

«По результатам дегустации «Фанагория» надеется наладить сотрудничество с американскими импортерами. Кроме того, мы завершаем работу по организации первой экспортной поставки в США. Надеемся, что партия, состоящая из вин серий «Автохтон» «Крю Лермонт», F-Style и «Винодел и Сомелье», отправится за океан уже через несколько недель», – сообщил генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин.

 

Поделиться в
Анкета соискателя!
Фамилия *
Имя *
Отчество
Телефон *
Эл. почта *
Город проживания *
Желаемая вакансия *